i-COMference — это конференция, посвященная всем видам коммуникаций в интернете.

Под коммуникациями в Сети организаторы проекта понимают самый широкий спектр инструментов, рассматривая интернет в целом как коммуникационную среду и платформу, позволяющую доносить информацию до людей, объединять их вокруг идей, проектов или брендов, монетизировать идеи и контент.

Именно поэтому программа конференции 2015 года состоит из таких КОНТЕНТ-БЛОКОВ и направлений, как:

  • SOCIAL MEDIA: социальные коммуникации и социальные медиа, интернет-СМИ, интернет-проекты.
  • MOBILE: мобильные технологии, коммуникации и сервисы
  • DIGITAL GOODS: цифровые товары (кино, музыка, софт, игры, кники), медиапотребление в Сети — включая бизнес-аспекты, технологии и новые законодательные «антипиратские» инициативы
  • MARKETING: SMM, Performance Marketing, корпоративные коммуникации

Антикризисные кейсы

Особый акцент программы — кейсы.

Времена кризиса диктуют свои правила работы в коммуникационном рынке, заставляя по-другому использовать свой потенциал, активизировать творческие ресурсы и экономить коммерческие.

Программа конференции соберет в 2015 году самые лучшие антикризисные кейсы, а участники обсудят практические бизнес-проекты в таких направлениях, как:

  • Медиапотребление и медиапотребители в Рунете,
  • Реклама и рекламные технологии,
  • Мобильные платформы и коммуникации,
  • Онлайн-видео и видеореклама,
  • Корпоративные коммуникации,
  • Краудфандинг и работа с сообществами.

Сетка программы i-COMference 2015 (секции и круглые столы).

Программа конференции — активно формируется до 10 марта 2015 года включительно. Любой потенциальный докладчик может направить заявку на доклад, для рассмотрения Оргкомитетом.