i-COMference это конференция, посвященная коммуникациям в интернете. Именно поэтому в название закралась и осталась опечатка, изменившая английское слово conference. Под коммуникациями в Сети мы понимаем самый широкий спектр инструментов, рассматривая в целом интернет как коммуникационную платформу, позволяющую доносить информацию до людей, объединять их вокруг идей, проектов или брендов.

В фокусе i-COMference мы стараемся держать наиболее актуальные коммуникационные инструменты и новые механики взаимодействия с аудиторией. О том как правильно настроить контекстную рекламу и нарисовать баннер вам расскажут на других конференциях. На нашей же конференции мы вместе с вами из года в год пристально рассматриваем коммуникационные механики социальных сетей и мобильных платформ, постоянно меняющийся мир онлайн-СМИ и бурно развивающуюся экосистему онлайн-видео, и, конечно, контент как одну из основ коммуникации в Сети.

Итоги i-COMference 2015

17 марта в Москве на площадке Digital October прошла конференция iCOMference 2015. Представители ведущих профильных интернет-компаний поделились c участниками своими знаниями, наработками, результатами исследований – обос всех аспектах современных цифровых коммуникаций.

За весь день проведения iCOMference участники смогли посетить 16 секций, посвященных SMM, интернет-СМИ, антипиратскому законодательству, корпоративным коммуникациям, PR в интернете, Perfomance marketing, трендам рынка мобильных коммуникаций, эволюции мобильных коммуникаций и так далее.

Организаторами конференции выступили РОЦИТ и theRunet, при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Времена кризиса диктуют свои правила работы в коммуникационном рынке, заставляя по-другому использовать свой потенциал, активизировать творческие ресурсы экономить коммерческие. В 2015 году в программу i-COMference вошли самые лучшие антикризисные кейсы, такие вопросы как: медиапотребление и медиапотребители в России и мире, реклама и рекламные технологии, мобильные платформы и коммуникации, онлайн видео и видеореклама, краудфандинг и работа с сообществами.

Большим отдельным блоком прошел целый блок секций, посвященных Digital Goods (Цифровым товарам и Цифровой коммерции).

Также в рамках конференции был объявлен старт первого всероссийского конкурса мобильных приложений Golden App 2015. Конкурс ориентирован как на представителей заказчиков и конечных владельцев мобильных приложений, так и на представителей аудитории разработчиков — мобильные студии. В состав жюри, которое будет определять победителей, вошли авторитетные представители мобильного рынка России. Для обеспечения прозрачности распределения наград в рамках судейства на Golden App будут открыты все оценочные листы по каждой работе.